GooDWin
Astral Energy 1
Offline
Posts: 2
|
 |
« Reply #38 on: December 21, 2007, 05:26:18 » |
|
copy txt on russian
Упражнение №1. Попробуйте отключить все свои чувства. Сделайте так, чтобы Вам ничего не мешало. Попытайтесь расслабиться. Теперь, попытайтесь представить некое пустое пространство. Темно. Нет света. Но Вы ощущаете это пространство и пытаетесь ощутить себя в этом пространстве. У Вас создаётся чувство, что Вы как бы парите в воздухе. Для Вас появляется определение пространства, в котором Вы оказались. Появляется то, что под Вами, то, что над Вами. Перед Вами бесконечное пространство.
Пояснение к упражнению №1. Всё просто. Проследите за своими действиями. То, что Вы сделали, можно описать следующим образом. Вы послали свою мысль в пустоту, которая до этого не имела места. Вы создали эту пустоту. Пытаясь ощутить это пространство, Вы противопоставили себя этой пустоте, придав ей форму, принципы образования, наделив её свойствами. Так Вы создали пространство. В этом пространстве Вы смогли установить привычные Вам координаты. Теперь Вы ощутили то, что находилось над Вами, под Вами и рядом с Вами. Вы создали некий нереальный мир. Как многие из подобных этому миру, созданный Вами мир существует только пока Вы думаете о нём, храните его в своём сознании. Он не просуществует долго. Но даже то короткое время своего существования, он будет реальным для себя. Он будет миром. Чем обусловлено его существование? Вы послали в пустоту свое сознание, свою мысль. Мысль имеет энергетическую основу. В мысле, посланной Вами, присутствуют элементы Вашего опыта и знаний, Вашего желания совершить что-нибудь, Вашего стремления к чему-то высокому, чистому, свободному от уз, которыми связаны Вы. Всё это элементы того, что люди называют душою, а мы - энергиями симбиоза. Фактически, Вы вложили в созданный Вами мир свою энергию, обеспечив временное существование этого мира. Ваша энергия поддерживает его. При желании, можно произвести следующий эксперимент, назначение которого наглядно показать процесс рассеивания энергии города в пустом пространстве, являющемся местом размещения Вашего города. Представьте себе, что Вы поместили в некое пространство, в котором было пусто стеклянный шарик, наполненный газом. Стенки этого шарика не дают разлететься газу в этом пространстве. Но если убрать стенки, то газ с огромной скоростью разлетится по пустому пространству. Это же происходит с энергией мира, который Вы создаёте. Начальная энергия, которую Вы вложили в него, основываясь на своих внутренних ресурсах, рассевается в окружающем пространстве. Пустота последнего вытягивает эту энергию. Начальная энергия, которую Вы вкладываете в создаваемый Вами мир, - ограничена. Это ограничение вызвано Вашими возможностями. Если рассматривать количество энергии в единице объёма, то можно заметить, что оно с течением времени стремится к нулю. Это можно назвать постоянной и общей тенденцией для энергии города. Учитывая эту тенденцию, можно предположить возникновение дефицита энергии, необходимой для поддержания города. Это означает, что город либо будет постоянно нуждаться в энергетической поддержке существа, создавшего его, либо начнёт самостоятельно генерировать эту энергию, либо прекратит своё существование, т.к. наступит момент, когда энергии, необходимой для поддержания существования мира станет недостаточно. Дефицит энергии в городе приводит к вампиризму города по отношению к существу, создавшему этот город. В этом случае город оказывает на своего создателя некоторое воздействие, привлекая к себе его внимание. Такой мир привлекает нас своим полным соответствием с нашими желаниями. Мы устремляем свои мечты к тому, что хотели бы иметь, как хотели бы жить, кем бы хотели бы быть. Подобное взаимодействие даёт нам смутную возможность ощутить слабый отклик тех чувств, которые мы бы испытывали, находясь внутри этого мира, участвуя в событиях этого мира. Интересен тот факт, что мы сами часто хотим жить в этой иллюзии, что это отвечает нашим потребностям. Как следствие этого существо создавшее город вновь и вновь в своих мыслях возвращается к своему детищу. Вызывает сложность определить целесообразность подобного построения. С одной стороны, таким образом, мы способны выразить и сформулировать наши мечты, с другой стороны, город вытягивает нашу энергию, которую мы могли бы направить на другие цели. Возможно, что в данном случае мы имеем перед собой выбор, который нам предстоит сделать. Предположим, что некто, создав город, некоторое время использовал этот город для разработки определённых идей. Подобную ситуацию можно наблюдать среди людей творческих во время того, когда они создают новый образ, или среди инженеров, проектирующих что-то, что они постоянно "прокручивают в своей голове". То, что создаётся в результате - своеобразный город. Этот город не приспособлен к самостоятельному существованию. Он существует только до тех пор, пока к нему обращены мысли его создателя. После этого город прекращает своё существование как таковое. Однако результатом подобного построения является сформулированная идея. Таким образом, можно сделать вывод, что построение миров является одной из форм мышления и применяется довольно-таки часто. При этом вампиризму подобного мира в большинстве случаев есть оправдание. Дефицит энергии города является именно тем фактором, который ограничивает время существования этого города. Возможно, что время существования города определяет степень его развития и важность этого города как такового для его создателя. Как следствие мы имеем наличие идей разработанных на различных уровнях осознания. Соответственно, для генерации и разработки идей мы используем город, а наша способность более полноценно использовать этот город определяет нашу работоспособность в целом. Вполне уместно замечание, что способность общества работать с городами и развитие этого направления являются не последними факторами в развитии цивилизации этого общества.
Если говорить о построении города, как мира, то можно заметить, что причиной дефицита энергии является не только рассеивание начальной энергии города в пустоте, но и рост или расширение вселенной, в которой расположен создаваемый мир. Эта причина имеет своё объяснение. Так К в своей работе К: ПРОСТРАНСТВО РАСШИРЯЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ВРЕМЯ ТЕЧЕТ рассматривает вопрос о росте вселенной с точки зрения течения времени. Если Вас интересует научно-обоснованное мнение, то Вам следует ознакомиться с этой работой. Существуют и другие мнения о процессе и причинах роста пространства вселенной. Возвращаясь к вопросу об ограничении времени существования города, мы снова и снова обращаем своё внимание на дефицит энергии города, который растёт в зависимости от времени. В данном вопросе определяющее значение имеет вопрос поступления энергии. Эта энергия может вырабатываться как вне города, так внутри. Когда мы говорим об энергии поступающей в город извне, то подразумеваем вампиризм города по отношению к существу, создавшему его. Когда мы говорим о генерации энергии внутри самого города, мы подразумеваем существование законов определяющих подобную генерацию и механизмов реализации этих законов. Несмотря на существование различных подходов к реализации законов по генерации энергии внутри города, основным условием подобной генерации является энергетическое движение и взаимодействие различных элементов этого города. В свою очередь это подразумевает наличие факторов, обуславливающих подобные процессы. Таким образом, определяется существование миров, выполняющих эти условия, и существование миров, которые не приспособлены для подобных действий.
Упражнение №2. Выполните упражнение №1 добавив по окончанию его следующие элементы: 1. Представьте в неком месте, которое Вы выбрали некий сгусток энергии. Попробуйте вложить в него чуть больше силы. Попытайтесь ощутить его, придав ему материальную форму. 2. В образовавшийся в пространстве предмет добавьте еще немного энергии. Теперь представьте, что этот предмет, не выдержав предложенной энергетической нагрузки, взрывается, разлетаясь на множество осколков. Эти осколки разлетаются во все стороны, удаляясь от эпицентра взрыва. Прокрутите в сознании этот взрыв. Придайте ему удобные для Вашего восприятия ракурсы. При желании Вы можите воспользоваться иллюстрациями к Упражнению №2.
Пояснение к упражнению №2. Обратите внимание, с какой лёгкостью Вы смогли произвести изменения в реальности созданного Вами мира. Материал из которого он состоит - послушен Вам. Это объясняется идентичностью исходного материала. Энергии созданного Вами мира и энергии Вашего энергетического симбиоза имеют общую основу. При этом, энергии созданного Вами мира созданы на основе энергий Вашего симбиоза. Фактически, созданный Вами мир является Вашим продолжением. Именно поэтому Вы легко можите произвести в нём необходимые изменения. Следует отметить, что сама мысль состоит из энергии. В ней отражаются и энергия вольного, как энергия созидания, и энергия владетеля, как энергия нашего опыта и знаний, и энергия перехода уровня, как направляющий потенциал. Поэтому, говоря об энергиях, участвующих в создании города мы подразумеваем весь комплекс энергетического симбиоза. Иногда новички в построении миров делают ошибку. Они пытаются самостоятельно определить все функции мира, который они создают. Это приводит к увеличению необходимого объёма работы по созданию Города. Как следствие силы такого человека рассеиваются в бесконечно огромном количестве формул, образов, понятий. Надо отметить, что при создании, мира Вам не обязательно самим определять все физические, химические и эваллюционные законы, действующие в Вашем мире. Вы определяете только то, что хотите отметить или изменить по отношению к Вашему миру. Весь фокус заключен в том, что при создании Вашего мира, Вы используете энергии Вашего симбиоза. Среди этих энергий присутствует энергия владетеля, которая несёт в себе информацию о природе вещей, и в частности: физические, химические и т.п. законы. Ваша мысль получает информационную базу. А, если говорить о создаваемом Вами мире, то необходимо отметить, что Ваш мир, основанный на Вашей же идее, изначально получает от Вас эту информационную базу. Как то раз ко мне пришло письмо, в котором просили пояснить каким образом энергия изменяется в городе. Обратите внимание, на упражнение, которое Вы выполнили. Вы произвели действие. Оно вызвало ряд других. Фактически это Вы изменили энергии, дав начало движению в бесконечность. Это и есть начальное изменение энергии. А потом… Потом вступают в силу привычные законы физики, химии. А дальше всё идёт по логической цепочке действий. Рассматривая упражнение, которое Вы выполнили, мы обнаруживаем не только лёгкость построения, но и способность к самовыражению образов идей, которые мы вкладываем в это упражнение. Этот момент можно расценивать, как способ развития способностей создателя подобного города. Производя действие Вы "прокручиваете его в голове", а это даёт Вам возможность к более полному пониманию процесса, который отражает это действие. Так, выполняя упражнение №2, которое мы предложили Вам, Вы проходите одновременно несколько вещей. Это и опыт, который Вы получили, выполняя упражнение; Это и знания, о природе взрыва, физических законах, действующих в определённых среде и условиях. Для мира, который Вы создали, выполняя упражнение, действия, произведённые Вами, означают введение новых факторов, влияющих на развитие этого мира. Так, создав материальное тело, Вы определили понятие материи; произведя взрыв, Вы ввели понятие движения этой материи и законы, по которым осуществляется это движение. То, что Вы произвели, было основано на Ваших знаниях, опыте и интуиции. Соответственно, понятия свойственные Вашему восприятию оказывают воздействие и, можно сказать, определяют сущность создаваемых Вами вещей и процессов.
Упражнение №3. Выполните последовательно упражнение №1 и упражнение №2. Не делая перерыва, получив настрой на выполнение упражнения, произведите следующие действия: 1. Обратите своё внимание на отдельный осколок, летящий в бесконечном пространстве, которое представляет собой мир, появившийся в результате выполнения упражнений №1 и №2. Этот осколок находится в постоянном движении. Вокруг него летит пыль, которую притягивает масса этого осколка. Мы смотрим на него как на осколок, но на самом деле размеры этого осколка могут оказаться огромными. 2. Предположим, что перед нами такой огромный осколок. Его размеры сопоставимы с размерами солнца, к которому Вы привыкли. Пыль вокруг него образует скопления, которые переходят в небесные тела, именуемые планетами. Мы смотрим на вращение этих планет, на возникшую перед нашим мысленным взором своеобразную солнечную систему. 3. Теперь обратите своё внимание на любую из планет. Перед Вами платформа для развивающегося мира. Там можно создать жизнь в любых формах. Там Вы можите реализовать свои мечты и желания.
Пояснение к упражнению №3. Мы не отрицаем существование других типов построения, которые, возможно, будут определены другими законами, а соответственно к ним будут предъявлены иные требования. Цель настоящей работы заключается в том, чтобы дать Вам пример подобного построения. Мы надеемся, что Вы, основываясь на своём опыте, знаниях и интуиции создадите во много раз более красивые творения, чем те, по которых Вы начинаете изучение этой темы. Как и в предыдущих упражнениях, Вы произвели ряд действий, оказав непосредственное воздействие на создаваемый Вами мир посредством направленных идей, выраженных в виде образов, которые генерирует Ваше сознание. Как и в предыдущих упражнениях, Вам легко дались эти изменения, Вы создали направленные действия, имеющие логическую и информационную основу для Вашего восприятия. На основе этих построений Вы способны произвести дальнейшие изменения. Разбирая процесс построения города, мы приходим к выводу, что любое построение (изменение), которое мы производим в городе, призвано сделать создаваемый нами мир более доступным нашему восприятию и изменениям, которым он может быть подвержен в дальнейшем. При этом необходимо уделить внимание ещё одному свойству нашего мышления. Возможно, что Вы уже обратили внимание на то, что выполняя предложенные Вам упражнения Вы следуете путём подбора наилучшего образа, который отвечает Вашему восприятию. Однако, генерируя эти образы, Вы "примеряете" их к построению, которое Вы производите. Это означает, что производя построение Вы создаёте не одну, а сразу несколько реальностей. При дальнейшей обработке Вы изменяете эти реальности, возвращаетесь к уже созданному. Это позволяет Вам произвести максимально удобный выбор. Дополнительные реальности, создаваемые Вами по пути основного построения, называются отражениями первой степени. Создание отражений первой степени можно наблюдать не только при подборе наилучшего варианта реальности мира во время процесса сознательной обработки города. Засыпая, существо, не обладающее способностью контролировать свой сон, продолжает разработку реальности города, который оно создаёт, но процесс этой разработки происходит на бессознательном уровне. Рассматривая этот процесс, приходим к выводу, что засыпая мы оказываем непосредственное воздействие на создаваемый нами город, при этом, если процесс проходит без нашего контроля, то мы генерируем и поддерживаем существование отражений первой степени для нашего города. Некоторые исследователи этого процесса указывают на то, что отражения первой степени являются такими же потребителями энергии существа, создающего город, как и основной мир. Это мнение обусловлено идентичностью определения и начальных энергий, общим методом образования и бессознательным обращением к некой исходной точке этого создаваемого мира. Вместе с этим указывается на то, что существование отражений первой степени носит изменчивый характер. Большинство исследователей процесса создания города указывает на типичную тенденцию, к которой предрасположен рядовой пользователь технологии создания города, которая состоит в том факте, что, определив что отражения первой степени являются своеобразными вампирами по отношению к своему создателю, они прерывают процесс создания города и подвергаются именно тем последствиям, которых ожидают. Подход подобных пользователей не только не верен, но и опасен. Проблема заключается в том, что создаваемые Вами миры несут в себе некоторую опасность для своего создателя, как миры-вампиры, но этот процесс не имеет постоянный характер. Такое свойство миров действует только в том случае, когда мир не способен самостоятельно генерировать энергию, необходимую для поддержания своего существования. После того, как мир способен обеспечить себя необходимой энергией, он не только перестаёт нуждаться в энергии своего создателя, но и способен отдавать излишек генерируемой энергии таковому. Как и в предыдущих случаях, очевиден выбор, стоящий перед создателем города. Этот выбор заключается в вопросе создавать или не создавать город с отражениями первой степени. Ваш выбор - это Ваш выбор. Только Вы вправе принять его. Но наше мнение, что подобные отражения способны помочь Вам более глубоко изучить эти аспекты и в дальнейшем создавать города более совершенные в этих отношении. Кроме этого, существуют еще несколько советов, которые предлагают исследователи процесса создания городов. Первый совет - тщательно изучить материал и продумать Ваши действия перед созданием города. Думаю, что этим советом не следует пренебрегать и в других случаях. Второй совет более специфичен и имеет прямое отношение к теме создания миров. Он основан на свойстве мышления отталкиваться от уже существующего базиса определений, который был разработан ранее. Второй совет заключается в полном создании базисного мира, под которым понимают мир, уже способный к самостоятельному генерированию энергии, а, соответственно, способного к самостоятельному существованию. Создание отражений первой степени после этого уже не несёт опасности своему создателю, т.к. за основу этих отражений берётся базисный мир. Вернувшись к упражнению, которое Вы выполнили, мы отслеживаем, что в нём была создана платформа для дальнейших построений. Построенная Вами платформа имеет не только визуальный характер, который Вы смогли наблюдать во время выполнения упражнения, но и скрытый - энергетический, идейный. Как было сказано, нет необходимости производить буквально все действия, которые включают в себя полное творение. Ваши мысли проходят через фильтр Ваших знаний и опыта. Поэтому образование энергетического, идейного базиса происходит автоматически на уровне Вашего подсознания. Этот базис накладывается на идеи, образы, которые Вы используете для создания видимого базиса, производя своеобразную модуляцию идей и образов визуализации. Позднее Вы сможете подкорректировать эти понятия, опираясь на уже существующую основу. Так на основе построенной Вами платформы возможно создание конфликтов и противоречий, типов сил и их противоположностей, которые приведут к поддержанию постоянного движения энергий в Вашем городе. Как, например, противостояние света и тени, времени и пустоты (Смотри тему "Город: Направления"). Это движение при определённых условиях приведёт к самостоятельной генерации городом энергии, которую он, город, сможет использовать для поддержания своего существования. Как было сказано, во время сна существо, создающее город иногда оказывает определённое воздействие на город. Часто это приводит к созданию отражений первой степени. Но, если существо способно контролировать свой сон, то воздействие на город будет отнюдь не бессознательным. В этом случае организм способен оказать на город воздействие, равное по силе или даже большее, чем воздействие оказываемое во время специально проводимого для этого сеанса. В этом случае сон не только не оказывает вредного для Вас и Вашего города влияния, но и способен максимально укрепить созданное Вами.
Построение мира Окиньте взглядом своё прошлое, вернитесь в детство, когда игрушка в Ваших руках приобретала значение друга, когда в своих играх Вы создавали миры настолько красочные, что были готовы принять их за реальность. Вы жили в мире своих фантазий. Вы вкладывали в свои творения чувства и мечты. Персонажи, которых Вы создавали, жили вместе с Вами. Что изменилось сейчас? Вы стали старше. Вы часто сдерживаете свои чувства, стремясь быть такими, как все. Таким образом Вы наносите удар своей личности. Забудьте всё это. Живите по своим чувствам. Станьте самим собой, станьте человеком, способным создать мир, освободите себя от тех ограничений, которые сковывают Вас, держат Вас в клетке общественных отношений. Попробуйте. Это просто. То, что Вы выросли и больше не ребёнок, означает только то, что Вы можите использовать те знания и тот опыт, который Вы приобрели за все эти годы. Этот опыт поможет Вам построить мир более продуманный, чем у ребёнка. В нём Вы можите отразить свои знания и мечты, которые актуальны для Вас сейчас. Не бойтесь создавать свой мир. Самое малое, на что он способен - это дать Вам осознать те идеи и чувства, которые движут Вами, дать Вам посмотреть на это со стороны. Это уже не мало. Такой способ самооценки поможет Вам привести в порядок Ваши взгляды на те или иные вещи. Возможно, что посмотрев на себя со стороны, Вы решите изменить в себе что-то. Миры делятся по типу своего создания на миры созданные при индивидуальном подходе, когда Вы создаёте мир отличный от того, в котором Вы живёте, и миры, созданные по принципу подобия с тем миром, в котором Вы живёте, но при этом существуют некоторые элементы отличия. Другими словами можно сказать, что можно создавать свой не похожий на другие мир, а можно взять элементы уже существующего и создать мир похожий на Ваш. Не все имеют талант создать что-то своё. Миры делятся по времени начала отсчета действия. Это значит, что можно создать мир, начав с пустого места, а можно взять уже разработанную заранее платформу. Создание мира, описанное в Ветхом Завете, является созданием мира с самого начала. Но если Вы начнёте с города, который Вы знаете и помните, взяв его за основу, это тоже сработает. Миры делятся по энергетическому построению на миры, автономные, т.е. способные самостоятельно вырабатывать энергию, необходимую для их существования, и миры-потребители (миры-вампиры), которые нуждаются в Вашей энергетической поддержке. Как Вы понимаете, создать мир, который потребляет нашу энергию, - просто. Для того, чтобы создать мир, способный существовать автономно, необходимо более сложная технология. Всё, что было рассмотрено до этого времени - это миры, которые можно создать. Но наша цель показать Вам, что можно создать мир, способный выжить самостоятельно, без нашей поддержки. Почему мы утверждаем, что такие миры представляют больший интерес? Ответ прост. Мир, который генерирует энергию, достаточную для поддержания своего существования, может продолжить своё существование и в том случае, если наши чувства будут отключены от него. С другой стороны можно сказать, что возможно существование и обратной энергетической связи, которая позволяет нам получать энергию от созданного нами мира. В заключение можно лишь пожелать Вам успехов и дать маленький совет. Если Вы решите заниматься вопросами построения города, Вы можите создавать всё, что только пожелаете, но обязательно уничтожте то, что Вы создали, если это не окончательный вариант или созданный Вами Мир не способен генерировать энергию. Этот совет обусловлен природой города.
Реальность и ирреальность. Мир, в котором Вы живёте, является реальным миром для Вас. Этот мир Вы можите реально почувствовать. Мир, который Вы создали, для Вас нереален. Вы не чувствуете его также, как и Ваш реальный мир. Созданный Вами мир - мир нереален для Вас. Но, он реален для существ, которые находятся внутри этого мира. Они определяют степень реальности их мира также, как и Вы. Вы обладаете способностью изменить что-либо в том мире, который нереален для Вас. Процент изменений, которые Вы способны произвести стремится к 100. Но ведь существо, обитающее в другой реальности способно изменить произвести изменения в нашем мире, как в нереальном для него, а, соответственно, доступном для изменения путём изменения энергетических потенциалов. Каким образом для нас, обитателей этой реальности, устроена другая реальность. Мы определяем ее как некое построение из мысленных образов. Но наша мысль несет в себе энергию. Она основана на энергии. Таким образом мы можем представить другую реальность как энергетическое построение, в котором мысли творца этого построения имеют значения управляющих потенциалов.
Значение человека с точки зрения существования мира. Мир, в котором мы живём, можно рассматривать, как мир созданный. В этом случае человек представляет собой существо, которому этот мир надо беречь и оберегать, улучшая творение и расширяя его границы. Все это звучит красиво, но требует определённых знаний о том, что же такое мир, как он устроен, каковы его законы. Обязанность человека - понять свой мир, понять его нужды, понять его законы. Если человек отойдёт от соблюдения законов построения мира, не нанесёт ли он вед самому миру и своему существованию в частности? Мир - хрупок, несмотря на своё величие, существует слишком много слабых мест, находящихся на границах сил. Приведем пример. Одной из важнейших для существ мира, в частности для человека, структур является информационный поток. Его существование и пропускная способность напрямую связаны с продолжительностью жизни существ, проживающих в мире, их способностями к занятиям различными видами деятельности. Информационный поток влияет на выбор и решения каждого существа в отдельности и всех вместе. На основе выбора формируются общественные структуры. Но, несмотря на всё свое значение, информационный поток хрупок. И невежественное обращение с ним приводит к перегрузке, что отрицательно сказывается на самом мире, а в первую очередь, на существах, его населяющих.
Упражнения №1 и №2 по теме "Город или построение миров" Попробуйте отключить все свои чувства. Сделайте так, чтобы Вам ничего не мешало. Попытайтесь расслабиться. Теперь, попытайтесь представить некое пустое пространство. Темно. Нет света. Но Вы ощущаете это пространство и пытаетесь ощутить себя в этом пространстве. У Вас создаётся чувство, что Вы как бы парите в воздухе. Для Вас появляется определение пространства, в котором Вы оказались. Появляется то, что под Вами, то, что над Вами. Перед Вами бесконечное пространство. Представьте в неком месте, которое Вы выбрали некий сгусток энергии. Попытайтесь ощутить его, придав ему материальную форму. В образовавшийся в пространстве предмет добавьте еще немного энергии. Эти осколки разлетаются во все стороны, удаляясь от эпицентра взрыва. Каждый из таких осколков мы можем себе представить в нашем понимании как солнце.
Прокрутите в сознании этот взрыв. Придайте ему удобные для Вашего восприятия ракурсы.
|